Менеджер по организации работ
Обязанности
- Управление рядовым составом сотрудников;
- Организация работ на объектах;
- Поиск персонала;
- Ознакомление рядового персонала с объектом и объемом работ;
- Знание и умение пользоваться профессиональным уборочным оборудованием, инвентарем и расходными материалами;
- Подсчёт необходимого количества расходных материалов для выполнения работ и количества персонала;
- Заказ, поставка и распределение расходного материала, оборудования и инвентаря на объекты;
- Формирование и контроль графика работ и отработанных дней. Подсчет зарплаты рядового подчиненного состава персонала;
- Контроль качества выполняемых работ и работа с заказчиком на предмет претензий и недочетов, оперативное устранение замечаний заказчика и разрешение конфликтных ситуаций между подчиненными и со стороны заказчика.
- Контроль, уход, профилактические работы, ремонт оборудования, инвентаря. Заблаговременный заказ запасных частей и агрегатов;
- Контроль и заказ резервного наличия расходных материалов, инвентаря и оборудования. Содержание их в исправном и чистом состоянии в полной готовности выйти на объект;
- Создание и поддержание базы данных по уборщицам и уборщикам, постоянное ее пополнение;
- Составление договоров с рядовым персоналом с четкой формулировкой задач и указанием сроков их выполнения;
- Контроль и организация прохождения медосмотров рядового состава.
- Ведение личных данных каждого из подчиненных;
- Выдача зарплаты;
- Заполнение зарплатных ведомостей и отчет по выданной зарплате руководителю;
- Отчет по расходным материалам и затратам на ремонт оборудования и инвентаря, а также тех, что совсем вышли из строя;
- Увольнение недобросовестных кадров и поиск замены;
- Свободное владение и знание химии, дозировки для уборки, виды загрязнений;
- Умение пользоваться системой учета 1С «Управление Нашей Фирмой 8 ПРОФ» и «Управление Торговлей»;
- Уверенное пользование ПК;
- Анализ Рынка конкурентов;
- Анализ рынка поставщиков расходных материалов, оборудования и инвентаря;
- Умение находить решения в сложных непредвиденных ситуациях;
- Готовность работать в выходные и праздничные дни, а также в вечернее ночное время;
- Готовность включаться в работу рядового состава при необходимости.
Требования
- Высшее образование;
- Гражданство РФ;
- Знание и уверенное владение ПК, офисных программ и 1С, умение работать с электронными каталогами и устанавливать необходимые для работы программы;
- Наличие водительских прав категории В наличие личного автомобиля;
- Опыт работы в сфере управления и поиска персонала;
- Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов, счет-фактур, накладных и т.п.);
- Опрятный вид;
- Пунктуальность;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Отсутствие вредных привычек;
- Целеустремленность;
- Вежливость;
- Аналитический склад ума;
- Опыт работы от 3-х лет в сфере услуг;
- Грамотная речь;
- Умение чётко ставить задачи и контролировать их исполнение в указанный срок;
- Готовность работать сверхурочно;
- Готовность выезжать в область и другой регион на организацию работ;
- Готовность посещать выставки инвентаря и оборудования;
- Готовность разрабатывать оборудование с анализом имеющихся образцов.
Условия
- Стабильная зарплата;
- Оплачиваемый отпуск;
- Корпоративная связь;
- Официальное трудоустройство;
- Оплата ГСМ;
- Офис + обустроенное рабочее место;
- Оклад +%, предела заработку нет;
- График с 8.00 до 17.00. с Пн. по Пт., Сб и ВС – выходные, но с возможным выходом на работу.
Выходные компенсируются.